
Столичный аэропорт Внуково стал более комфортным для слабослышащих пассажиров!
С целью повышения уровня обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями компания «Аурика» оснастила несколько информационных стоек аэропорта индукционными петлями, чтобы люди с нарушениями слуха могли свободно общаться с сотрудниками аэропорта, даже в условиях сильного шума.
Принцип действия индукционных петель таков: голос собеседника принимается выносным или встроенным микрофоном и при помощи усилителя и внутренней индукционной излучающей катушки преобразуется в электромагнитное поле вокруг панели, которое принимается катушкой слухового аппарата. Пользователю нужно просто переключить свой слуховой аппарат в режим «Т» и установить комфортный уровень громкости. На сегодняшний день многие слуховые аппараты в режим «Т» переключаются автоматически.
Для удобства пассажиров в радиусе действия индукционного поля установлены соответствующие обозначения (пиктограммы).
Администрация аэропорта Внуково подписала договор о сотрудничестве со Всероссийским обществом инвалидов. Теперь стороны будут работать над созданием комфортных условий для путешествия пассажиров с ограниченными возможностями. В соглашении, рассчитанном на пять лет, оговаривается, что стороны обязуются совместно действовать в целях обеспечения доступности и качества пассажирских авиаперевозок, выполняемых через аэропорт Внуково для пассажиров с инвалидностью и ограниченными физическими возможностями (по материалам канала ТВЦ).